Корзина
412 отзывов
Корзина

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантия на мебель в зависимости от производителя предоставляется на срок  от 6 мес. до 10 лет со дня покупки.
Гарантийное обслуживание и прием претензий по браку осуществляются на основании публичного договора-оферты.

1. Мебель входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (пост.Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81).
2. Потребитель не вправе отказаться от мебели надлежащего качества, если мебель изготовлена по индивидуальному заказу потребителя, после начала сборки или монтажа мебели, если не сохранены потребительские свойства мебели, упаковка и товарный вид, после начала эксплуатации мебели (ЗоЗПП РФ от 07.02.1992 № 2300-1. (ред. от 23.11.2009); пост. Правительства РФ от 27.09.2007 № 612).
3. Мебель относится к группе дорогостоящих товаров, а значит возврат мебели с недостатками возможен исключительно в случае, если обнаруженный недостаток являются существенным, т.е. недостаток, который делает невозможным или недопустимым использования товара в соответствии с его целевым назначением, или неустранимый недостаток, или недостаток выявляется неоднократно после его устранения (ЗоЗПП РФ от 07.02.1992 № 2300-1. (ред. от 23.11.2009); пост. Правительства РФ от 27.09.2007 № 612).
4. Согласно пункта 4 статьи 26.1 закона «О защите прав потребителя» дается 7 дней на возврат товара в магазин, осуществляющий дистанционную торговлю (Федеральный Закон от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

 

Продавец предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение указанного срока в карточке товара со дня продажи мебели при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, сборки и правил эксплуатации мебели. Недостатки мебели, выявленные в течение гарантийного срока, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был предупрежден заранее, до передачи мебели, будут бесплатно устранены.

В течение действия гарантийных обязательств, продавец обязуется в объективно исполнимый минимальный срок после обнаружения покупателем брака осуществить ремонт или замену дефектных частей изделия. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельного товара в нашем мебельном магазине. Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения (вздутия, царапины, сколы и т.п.).

Внимание!Гарантийное обслуживание не производится в случае:

- истечения гарантийного срока;

- невыполнения условий эксплуатации;

- наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки;

- превышения допустимых нагрузок на изделие;

- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);

- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;

- нарушения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;

- гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ламината и шпонированных поверхностей в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействием воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.).

- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;

- использования изделия в производственных целях.

Внимание!В случае приобретения уценённой мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. Гарантийные обязательства не распространяются на «расходные» комплектующие (лампы, фильтры и т.п.). Несоблюдение вышеизложенных условий и рекомендаций, повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.

Внимание!*

Размещенная на сайте информация (описания, технические характеристики и фотографии) приведена для ознакомления и ни при каких условиях не может также служить основанием для предъявления претензий, так как характеристики и внешний вид товаров (цветовая гамма, дизайн, габаритные размеры и функциональность) могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

В зависимости от монитора, отображение цвета может отличаться от реально существующего и различие цветовой гаммы у приобретенного товара с представленными фото образцами в интернет-магазине также не может служить основанием для предъявления претензий.

Фотография товара может не отображать всех индивидуальных особенностей.